3.38

Отзывы о «Мебельная Галерея»

ул. Степана Разина, 45, Сарапул 
Отзывы - Мебельная Галерея
Средняя оценка —3.4 / 5 баллов
Отлично5
14
Хорошо4
0
Приемлемо3
0
Плохо2
1
Ужасно1
9

Нам важно ваше мнение

Если вы были в данной организации, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание?

Можно ли доверять отзывам?

Все оценки оставлены реальными посетители заведения и проверены модераторами. Представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Горбунова Мария
— отзыв за ноябрь 2018
Ответ Козлову Александру Сергеевичу.
Вопрос, на сколько вы порядочный человек??? И какое вы имеете право давать информацию, кем я являюсь Горбунову Вадиму, какое это имеет отношение к профессионализму. Я продавец и выполняю свою работу, как продавец качественно!!! (и сроки поставки всегда указываю правильно). И прошу мою частную жизнь не затрагивать.
Козлов Александр Сергеевич
— отзыв за октябрь 2018
И смех и грех. А что же я сделал непозволительного?! Когда речь идёт о сфере обслуживания само собой разумеющееся, что люди оставляют отзывы! Я не оставил отзыв, что мне нахамил именно Горбунов В (вы сами в этом признались!) Я написал -отвратительное отношение к клиентам! И объяснил ,как это было в отношении меня. Любой ,уважающий себя руководитель, который заботиться о репутации, не допустит себе подобного, тем более на публику выяснять отношения. Уж кто и должен был извиниться, так это Вы перед мной, и сделать это не после моего отзыва, а сразу после моего Вам звонка) сказать извините, клиенты, не мог разговаривать, если Вам что-то непонятно, придите пожалуйста к нам.(хотя и клиентами занимаетесь не вы лично, а продавцы) Вы считаетесь сильной стороной в этом вопросе, именно Вы (или продавец) должны были мне предоставить полную информацию. И спешу Вас успокоить, пока Вы болеете, я уже проконсультировался с юристом, показал все скриншоты нашего с вами общения. Привлекать меня к ответственности не за что, а вот к Вам могут возникнуть вопросы, почему мне не предоставили копию договора, и много чего ещё, хватит устраивать цирк. Стыдно!
Вадим Горбунов
— отзыв за октябрь 2018
Вопрос к Дмитрию? Вам кто и когда из продавцов хамил?
Вадим Горбунов
— отзыв за октябрь 2018
Козлову. Речь здесь идет не о количестве хвалебных или отрицательных отзывах (я считаю что если бы все высказали свое мнение, то соотношение было-бы 1 к 300 в месяц не в вашу пользу или и того больше))) А о том, что вы себе позволяете на просторах интернета.
Я очень переживаю, плохо себя чувствую.(из всего этого нахожусь на больничном). И у меня в голове не укладывается, что мы дожили до того времени, когда люди вот так запросто на просторах интернета могут распространять сведения, порочащие честь, достоинство гражданина.
Вадим Горбунов
— отзыв за октябрь 2018
Ответ Наталье. Речь идет не о посещении магазина, а о том что Козлов думал, что на просторах интернета может все!!! Вот пускай выскажут свое мнение по этому поводу полиция и суд.
Козлов Александр Сергеевич
— отзыв за октябрь 2018
Дмитрий, если говорить о таких ситуациях в целом, Вы полностью правы, не зря говорят "рыба гниёт с головы", но если говорить конкретно об этой ситуации, то нас встретили в магазине вполне дружелюбно, девушка Мария, по совместительству является женой господина Горбунова, все показала и рассказала, когда оформляли договор проблем не было (единственный минус, она сказала, доставка 30 календарных дней, а на деле 35 рабочих), мы подписывали договор, не обращая на это внимание, с хамством мы столкнулись позже, когда звонили и хотели проконсультироваться по поводу доставки.
Козлов Александр Сергеевич
— отзыв за октябрь 2018
Елена, я оставил отзыв, касающийся исключительно своей ситуации, и подписываюсь под каждым своим словом, если следовать Вашей логике, то и хорошие отзывы появились только после того ,как начал возмущаться Горбунов В, может тоже это один человек? Почему Вы усомнились именно во мне в абсолютно аналогичных ситуациях?
Елена
— отзыв за октябрь 2018
Вот очень странно, когда пишет Господин Козлов, тут же начинают писать «анонимы», «гости»)))))) А не один ли человек все это пишет?))))
Дмитрий
— отзыв за октябрь 2018
Что ждать от продавцов, когда сам директор общается с клиентами далеко не тактично. Сейчас плохим отзывом клиентов не напугать...
Наталья
— отзыв за октябрь 2018
Ужас. Вот так сходишь в магазин, а на тебя потом в суд подадут...
Гость
— отзыв за октябрь 2018
Галерею послушать, так кругом одни конкуренты. И все хотят имидж испортить. 20 лет на рынке, а толку? Впихивать товар научились, а разговаривать с людьми не умеют.
Козлов Александр Сергеевич
— отзыв за октябрь 2018
Ответ Горбунову! Я уже писал и повторю вновь, на Вашу честь и достоинство я не посягал. Что касается Вашей репутации,то Вы ее сами себе подрываете своим отношением к клиентам. Я не перешел на личность и не позволил себе общения в грубой форме, все по существу. на отзыв, который Вам не понравился, по понятным причинам, я имел право.(в каком документе прописано, что отзывы должны быть только хорошими?) Теперь разберемся с определением понятия хамство. Итак, Ха́мство — тип поведения человека, отличающийся грубым, наглым и резким способом общения. В нашем случае это выглядело примерно так(не дословно, потому что прошло некоторое количество времени)" Я не обязан Вас консультировать, когда у меня живые покупатели! Хотите забрать деньги, платите неустойку 20%, далее Вы положили трубку, не желая продолжать разговор. Если такое общение для Вас "корректная форма", то знайте это не так. Больше данную ситуацию комментировать я не намерен. Идти в полицию или суд Ваше право. Значит будем разбираться по закону, а не здесь на публику. Всего доброго!
Гость
— отзыв за октябрь 2018
Покупатель К.даже имён не называл, сказал ,что отвратительное отношение хозяин галереи, сейчас сам себя закапывает По диалогу понятно, кто прав.
Вадим Горбунов
— отзыв за октябрь 2018
Ответ Николаю .Мы более 20 лет торгуем мебелью в Сарапуле .За это время много магазинов открывалось в Сарапуле и закрылось через год -два .Вот от них бегут! Дольше нас никто мебелью не торгует в Сарапуле!!! Поясните, кому и что я врал ??? Интересно, кто вы? Конкурент? Может ваша цель как "конкурента" испортить нам ИМИДЖ?
Вадим Горбунов
— отзыв за октябрь 2018
Ответ Козлову! В выполнении своих обязательств магазина я и не сомневался, речь не об этом. Речь идет о том, что вы обвиняете именно меня в хамстве и в том, что я кидаю телефонную трубку ,так как именно я с вами разговаривал по телефону. У меня есть честь, достоинство и репутация, которую вы подрываете. У меня есть два свидетеля, которые почитав ваши лживые комментарии, хотели отказаться от заказа у нас, но разобравшись во всем, все таки сделали у нас заказ, а один, сославшись на отзывы, забрал деньги обратно.
Поясните как я вам хамил и поясните как это выглядело, когда я бросал трубку (как ЭТО БЫЛО)
Прошу вас не доводить дело до полиции и суда и принести мне свои извинения, так как я вам не хамил, а вы меня здесь оговорили..С уважением Горбунов.
Марина
— отзыв за октябрь 2018
Покупаем мебель в этом магазине уже не первый раз. Консультанты всегда вежливые и внимательные.
Татьяна
— отзыв за октябрь 2018
О чем говорить?! 2 положительных отзыва, из которых один хозяин написал сам себе!
Козлов Александр Сергеевич
— отзыв за октябрь 2018
Уважаемый Горбунов Вадим! Мебель действительно доставили в установленные сроки и по кровати нареканий нет.(Речь совершенно не об это). Что касается Вашей чести и достоинства,то на личности я не переходил, а высказал свое мнение о оказании услуг.Вы мне нахамили и бросили трубку, ссылаясь на покупателей в зале. Если вы хотите чтобы Вам писали только положительные отзывы, соблюдайте элементарные правила общения. Всего хорошего!
Вадим Горбунов
— отзыв за октябрь 2018
Ответ Анастасии! Уважаемая Анастасия, мы торгуем мебелью произведенной на фабриках, именно фабриках которым можно производить мебель в России и которые имеют сертификат на мебель. Я торгую мебелью уже 20 лет и вижу как покупатели так сказать "сами роют себе яму" Поясняю, всю жизнь мы торговали такими фабриками как Лером, Мирлачев, Мебельсон, Аквилон, Ижмебель, Мст, Глазовская Мебельная фабрика и т.д.. Но цены для Вас (некоторых покупателей) этих фабрик (с пояснений самих покупателей) высокие. Поэтому на "рынке" появляются более дешевые производители (фабрики), которых вы и покупаете!!! Лично Вам предлагали стенки фабрик Лером и Мебельсон, но вы выбрали стенку "Олимпия" более дешевого производителя. (в Советские времена были автомобили Запорожец, Москвич, Жигули, Волга). Это что бы понятно было. Купив Запорожец естественно он будет уступать всем остальным по качеству и комфорту, но выигрывать в Цене)))
Есть такое понятие как Гражданский Кодекс, согласно которого если у Вас есть претензия к качеству товара то вы имеете право обратится к нам с претензией. НО ВЫ этого не сделали, а решили здесь все это написать. Все Это походит на какой то заказ от конкурентов))) Да?
Вадим Горбунов
— отзыв за октябрь 2018
Ответ Козлову Александру Сергеевичу! Во время консультации покупателей или оформления заказа мы на телефон не отвечаем (как это будет выглядеть в отношении покупателя, которого консультируешь, его бросаешь и бежишь через весь зал к телефону ). Что касается Вас! При продаже товара, Вас подробно консультировали, что при поступлении товара на склад и оприходования накладных с Вами свяжется служба доставки и сама сообщит о доставке!!! Мы Вам привезли товар в установленный срок, как указано в документах, где есть Вашей жены подпись. Когда вы позвонили нам, я ответил в корректной форме, что товар поступил на склад и после оприходование его, служба доставки с Вами свяжется, и положили трубку, так как начали оформлять куплю продажу покупателю (а,другие стояли в очереди, чтобы получить консультацию).Ни кто Вам не хамил и трубку не бросал.
А теперь ВНИМАНИЕ! Если вы публично (здесь в отзывах) не извинитесь в течении 3 дней перед мной за эту клевету, я буду вынужден обратиться в полицию и в суд о защите чести, достоинстве и репутации. А РЕШЕНИЕ СУДА Я ВЫЛОЖУ ЗДЕСЬ В ОТЗЫВАХ. Всего Вам хорошего.
.
Светлана
— отзыв за сентябрь 2018
Очень хороший магазин, все объяснят, научат. Мебель с гарантией, идеального качества и что самое главное, по очень доступной цене! Спасибо! Вернусь к вам ещё !!!!!
Козлов Александр Сергеевич
— отзыв за сентябрь 2018
Ужасное отношение к клиентам. Лишь бы продать.
Козлов Александр Сергеевич
— отзыв за сентябрь 2018
Отвратительное отношение с клиентами, еле дозвонился узнать о доставке, ничего конкретного не сказали еще и нахамили и трубку бросили.
Анастасия
— отзыв за август 2018
Купили 06.08.2018 года Стенку "Олимпия" (венге/лиственница), товаром недовольны, очень много дефектов, сколов, крепления не подходят, всё нужно дорабатывать.
Мебельная Галерея на карте
ул. Степана Разина, 45, Сарапул
Загрузка карты ...